Задачи и функции государственно-правового управления аппарата

3.4.1. Государственно-правовое управление Аппарата возглавляет руководитель государственно-правового управления Аппарата.

3.4.2. Руководитель государственно-правового управления Аппарата вправе направлять за своей подписью документы в соответствии с предоставленной настоящим Положением компетенцией, а также по поручению Председателя Думы, его заместителей и Руководителя Аппарата.

3.4.3. Государственно-правовое управление Аппарата:

  • осуществляет правовое обеспечение законодательной (представительной) деятельности Воронежской областной Думы, а также оказывает содействие депутатам Думы в реализации их полномочий;
  • взаимодействует в реализации возложенных на него задач с другими структурными подразделениями Аппарата, с соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
  • осуществляет правовую и лингвистическую экспертизы проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Воронежской областной Думы, и подготавливает по ним заключения;
  • участвует в предварительном обсуждении проектов правовых актов на стадии их подготовки, а также в заседаниях комитетов, рабочих групп, согласительных комиссий, в совещаниях по обсуждению внесенных на рассмотрение Воронежской областной Думы проектов правовых актов;
  • рассматривает протесты и представления прокурора Воронежской области, заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области по принятым Воронежской областной Думой правовым актам и вырабатывает рекомендации по этим протестам, представлениям и заключениям;
  • рассматривает заключения губернатора Воронежской области по рассматриваемым Воронежской областной Думой проектам законов Воронежской области и вырабатывает рекомендации по этим заключениям;
  • представляет интересы Воронежской областной Думы в судах;
  • подготавливает рекомендации по принятым судебным решениям; проводит правовые консультации для депутатов Думы и работников Аппарата;
  • ведет систематизацию законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области;
  • проводит анализ федерального законодательства с целью выявления полномочий субъекта Российской Федерации и готовит информационные письма о необходимости подготовки проектов нормативных правовых актов Воронежской области;
  • подготавливает рекомендации по приведению нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие с законодательством Российской Федерации;
  • ведет систематизацию официальных изданий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Воронежской области, систематизацию и анализ правовой периодической литературы;
  • ведет учет поступивших в государственно-правовое управление Аппарата проектов правовых актов и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы;
  • ведет учет и анализ заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, протестов и представлений прокурора Воронежской области, заключений губернатора Воронежской области по правовым актам, принятым Воронежской областной Думой, и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы;
  • ведет учет и анализ судебных дел и решений судов и подготавливает соответствующую аналитико-правовую информацию для комитетов Думы;
  • подготавливает и поддерживает в контрольном состоянии образцы правовых актов, принимаемых Воронежской областной Думой;
    вырабатывает лингвистические рекомендации по подготовке правовых актов и иных документов;
  • проводит юридическую экспертизу проектов правовых актов по вопросам организации работы Воронежской областной Думы как хозяйствующего субъекта;
  • отвечает на запросы, поступившие в управление.
Последнее обновление: Среда, 22/07/2015 16:26