Задачи и функции секретариата Воронежской областной Думы

3.3.1. Секретариат Воронежской областной Думы возглавляет руководитель секретариата Председателя Думы.

3.3.2. Руководитель секретариата Председателя Думы:

  • координирует работу сотрудников секретариата по обеспечению деятельности Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, Руководителя Аппарата аналитическими, справочными и иными материалами, необходимыми для осуществления ими своих полномочий;
  • определяет порядок взаимодействия сотрудников секретариата с депутатами всех уровней, комитетами и структурными подразделениями Аппарата и правительства Воронежской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, гражданами;
  • разрабатывает Положение о секретариате, должностные регламенты работников секретариата;
  • направляет за своей подписью документы в соответствии с предоставленной настоящим Положением компетенцией, а также по поручению Председателя Думы, его заместителей и Руководителя Аппарата;
  • осуществляет контроль за организацией работы с документами в секретариате.

3.3.3. Секретариат Воронежской областной Думы:

  • обеспечивает Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, Руководителя Аппарата аналитическими, справочными и иными материалами, необходимыми для осуществления ими своих полномочий;
  • организует совместно с комитетами и подразделениями Аппарата проведение различных мероприятий, подготовку и организацию поездок Председателя Думы, заместителей Председателя Думы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, другие федеральные органы, по Воронежской области и другим регионам;
  • осуществляет контакты с правительством Воронежской области, органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию секретариата;
  • участвует совместно с управлением пресс-службы в организации встреч и бесед Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, Руководителя Аппарата с представителями СМИ и общественностью;
  • организует совместно с управлением государственной службы и организационной работы приём Председателем Думы, заместителями Председателя Думы граждан по личным вопросам;
  • готовит для доклада Председателю Думы, заместителям председателя Думы, Руководителю Аппарата входящую корреспонденцию с проектами резолюций по рассматриваемым вопросам;
  • осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, Руководителя Аппарата, за прохождением их писем в различных органах; регулярно докладывает им о ходе выполнения контролируемых документов, представляет предложения по совершенствованию организации исполнения документов.
Последнее обновление: Среда, 22/07/2015 16:15