• Воронежская областная Дума
  • Избирателю
  • Депутаты
Закрыть

Информация о кадровом обеспечении

  • Порядок поступления
  • Вакансии
  • Документы
  • Результаты
  • Контакты

Порядок поступления граждан Российской Федерации на государственную гражданскую службу


Порядок поступления граждан Российской Федерации на государственную гражданскую службу в Воронежскую областную Думу регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Законом Воронежской области от 30.05.2005 № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области».

Сведения о вакантных должностях государственной службы

Воронежская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва Воронежской областной Думы для замещения должностей, отнесенных к высшей, главной, ведущей, старшей группам должностей государственной гражданской службы Воронежской области категории «руководители», «специалисты», «обеспечивающие специалисты» в секретариате Воронежской областной Думы, в управлении государственной службы и организационной работы Воронежской областной Думы, в государственно-правовом управлении Воронежской областной Думы, в управлении пресс-службы Воронежской областной Думы, в отделе бухгалтерского учета и отчетности Воронежской областной Думы, в отделе технологического обеспечения и защиты информации Воронежской областной Думы.

Прием документов: с 18 апреля 2018 г. по 08 мая 2018 г.


Квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования:

1) для замещения должностей гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по профилю деятельности соответствующего структурного подразделения.

2) для замещения должностей гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)" ведущей группы должностей гражданской службы, категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования по профилю деятельности соответствующего структурного подразделения.

3) для замещения должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы обязательно наличие профессионального образования по профилю деятельности соответствующего структурного подразделения.


2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:

1) высших должностей гражданской службы Воронежской области - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главных должностей гражданской службы Воронежской области - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущих, старших и младших должностей гражданской службы Воронежской области - без предъявления требований к стажу.


Требования к знаниям и умениям:

1. К базовым знаниям и умениям:

  • знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

  • знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

  • знание и умение в области информационно-коммуникационных технологий;

  • знание делопроизводства;

  • умение мыслить системно;

  • умение планировать и рационально использовать служебное время;

  • умение достигать результат;

  • коммуникативными умениями;

  • умение работать в стрессовых условиях;

  • умение совершенствовать свой профессиональный уровень.


2. К профессиональным знаниям:

1) знание федерального и областного законодательства, регламентирующего деятельность законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации:

  • Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

  • Устав Воронежской области от 07.06.2006;

  • Закон Воронежской области от 02.06.2010 № 43-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Воронежской области»;

  • Закон Воронежской области от 30.03.2009 № 12-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере архивного дела на территории Воронежской области»;

  • Закон Воронежской области от 07.12.2006 № 102-ОЗ «О статусе депутата Воронежской областной Думы».

2) знание федерального и областного законодательства в сфере деятельности соответствующего структурного подразделения аппарата Воронежской областной Думы.


3. К профессиональным умениям:

1) Секретариат Воронежской областной Думы:

  • умение подготовить аналитические, справочные и иные материалы, необходимые для осуществления полномочий руководителю;

  • умение организовать проведение различных мероприятий, подготовку и организацию поездок руководителя в государственные и иные органы (организации);

  • умение организовать личный приём руководителя; встреч и бесед руководителя с представителями СМИ и общественностью;

  • умение организовывать контроль за своевременным выполнением поручений руководителя;

  • умение формулировать предложения по совершенствованию организации исполнения документов.


2) Государственно-правовое управление:

  • умение анализировать законодательство;

  • умение осуществлять правовую и лингвистическую экспертизы проектов правовых актов с подготовкой по результатам заключения;

  • умение представлять интересы органа государственной власти в судах;

  • умение проводить правовые консультации;

  • умение вести систематизацию законодательства;

  • умение вырабатывать рекомендации по подготовке правовых актов и иных документов.


3) Управление государственной службы и организационной работы:

  • умение обеспечить организацию подготовки и проведения заседаний органов Воронежской областной Думы;

  • умение обеспечить организацию мероприятий, проводимых в Воронежской областной Думе;

  • умение оказывать депутатам Воронежской областной Думы методическую и консультативную помощь по вопросам депутатской деятельности;

  • умение готовить необходимые информационные материалы, аналитическую и справочную информацию по вопросам, относящимся к ведению Управления;

  • умение осуществлять протокольное, документационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых в Воронежской областной Думе;

  • умение проводить мониторинг работы с обращениями граждан, анализ и статистический учет работы Воронежской областной Думы, участия в ней каждого депутата Воронежской областной Думы.


4) Управление пресс-службы:

  • умение формировать через средства массовой информации общественное мнение о деятельности Воронежской областной Думы;

  • умение перспективного и оперативного планирования мероприятий с участием Председателя Воронежской областной Думы и депутатов Воронежской областной Думы;

  • умение взаимодействовать в соответствии с действующим законодательством с областным и федеральными печатными и электронными СМИ посредством обеспечения их информационными материалами, освещающими деятельность Думы;

  • умение организации и проведения брифингов, пресс-конференций, Интернет-конференций, интервью, «круглых столов» и встреч с представителями СМИ Председателя Воронежской областной Думы, его заместителей, председателей комитетов и депутатов Воронежской областной Думы по различным вопросам деятельности Воронежской областной Думы;

  • умение обеспечить СМИ информационными материалами и оказать им помощь при производстве видеозаписи и фотосъемки;

  • умение организовать информационный обмен с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, а также иностранными и международными организациями в соответствии с действующим законодательством.


5) Отдел бухгалтерского учета и отчетности

  • умение вести бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

  • умение контролировать целевое использование бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

  • умение обеспечивать соблюдение финансовой и кассовой дисциплин;

  • умение осуществлять своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

  • умение осуществлять начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие бюджеты, страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • умение обеспечить порядок проведения инвентаризации имущества, денежных средств и расчетов с поставщиками и подрядчиками;

  • умение формировать учетную политику организации в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете.


6) Отдел технологического обеспечения и защиты информации:

  • умение осуществлять информационно-техническое сопровождение подготовки и проведения заседаний Воронежской областной Думы, заседаний Совета Воронежской областной Думы, заседаний комитетов и комиссий Воронежской областной Думы, мероприятий, проводимых Воронежской областной Думой;

  • умение осуществлять технологическую поддержку информационного обмена Воронежской областной Думы с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Воронежской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;

  • умение осуществлять информационное и техническое обеспечение электронного документооборота в Воронежской областной Думе;

  • умение осуществлять разработку и реализацию правовых, организационных и технических мер (политики) в сфере защиты информации (в том числе, по защите персональных данных) в соответствии с действующим законодательством;

  • умение осуществлять технологическое обеспечение реализации механизмов доступа к информации о деятельности Воронежской областной Думе в соответствии с действующим законодательством;

  • умение осуществлять проектирование и разработку официального сайта Воронежской областной Думы, осуществлять его оперативное информационное наполнение, модернизацию, программно-техническое сопровождение, бесперебойную доступность;

  • умение обеспечивать техническое обслуживание и ремонт, вычислительной и оргтехники областной Думы, иного оборудования, обеспечивающего бесперебойное функционирование аппаратного обеспечения информационных систем областной Думы.


Время и место приема документов:

Ежедневно с 9.00 до 13.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

г. Воронеж, ул. Кирова, 2, кабинет 213, телефон (473) 253-11-58.


Перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию

1. Гражданами Российской Федерации:

  • личное заявление в конкурсную комиссию;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (фото 6х4 см черно-белое или цветное) по установленной форме;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии в конкурсную комиссию);

  • копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенная нотариально или по месту работы (службы);

  • копия военного билета, заверенная нотариально или по месту работы (службы);

  • копии документов об образовании и о квалификации (диплом), а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или по месту работы (службы);

  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, выданный учреждением здравоохранения, уполномоченным выдавать медицинские заключения. Направление на медицинское обследование выдается в конкурсной комиссии при предъявлении паспорта, документов об образовании, трудовой книжки;

  • анкетные данные, заполненные лично кандидатом по образцу на компьютере и представленные в распечатанном виде;

  • справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  • сведения о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе на замещения должности гражданской службы Воронежской области (формирование кадрового резерва), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату).

2. Гражданскими служащими, замещающими должности в правительстве области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области, изъявившими желание участвовать в конкурсе:

  • личное заявление об участии в конкурсе;

  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с фотографией по установленной форме;

  • анкетные данные, заполненные лично кандидатом по образцу на компьютере и представленные в распечатанном виде;

  • справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя и членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей)) по установленной форме. Данная справка заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  • сведения о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе на замещения должности гражданской службы Воронежской области (формирование кадрового резерва), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату).

Документы для замещения вакантных должностей государственной службы


Бланки 2018

Вопросы для тестирования

Перечень НПА к конкурсу

Результаты конкурсов
на замещение вакантных должностей государственной службы

Контактная информация

Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей: (473) 253-11-58