Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
  • Воронежская областная Дума
  • Избирателю
  • Депутаты
Закрыть

Комитет по предпринимательству и туризму провел выездное заседание в Рамонском районе

Заседание Комитета совместно с общественным консультативным Советом по развитию предпринимательства и туризма при Комитете Воронежской областной Думы и воронежским областным отделением общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» состоялось 19 марта.

В заседании, посвященном вопросам развития туристической отрасли на территории Воронежской области, приняли участие председатель Комитета по предпринимательству и туризму Александр Овсянников, член Комитета Владимир Колыхалин, председатель Совета по развитию предпринимательства и туризма Любовь Паршина, члены Совета, представители предпринимательского сообщества.

Открывая заседание, Александр Овсянников подчеркнул, что на сегодняшний день есть запрос, который поступает от сообщества предпринимателей, в частности, от «Опоры России» и Торгово-промышленной палаты Воронежской области, на то, чтобы скоординировать усилия для развития туристической отрасли и выхода на качественно новый уровень предоставления туристических услуг.

– У нас уже есть хорошая база для того, что развивать отрасль – аэропорт, отели, предприятия общественного питания, необходимая инфраструктура. Нужно создать комплексные маршруты, которые были бы привлекательны для разных категорий туристов. У нас уже есть опыт событийного туризма, в частности, проведение Платоновского фестиваля. Нужно продолжать работать в этом направлении, чтобы загрузить работающие у нас отели и сделать так, чтобы регион как можно больше звучал на федеральном уровне именно как область, привлекательная для туристов, – сказал он.

Участники совещания пришли к мнению, что для развития туристической отрасли в Воронежской области необходимо искать новые методы распространения информации, которые будут наиболее эффективны в современных условиях.

– Перед нами стоит несколько задач. Повышение информированности – одна из них. В первую очередь, нам надо понимать, кого мы хотим привлечь. Перед тем как заниматься продвижением и позиционирование туризма в Воронежской области, необходимо создать комплексную концепцию, оценить статистические показатели, грамотно спланировать саму туристическую инфраструктуру и затем уже планировать продвижение продукта. У Воронежской области сеть масса преимуществ для развития туризма, много достопримечательностей, которые мы можем позиционировать как уникальные объекты, – подчеркнул Владимир Колыхалин.

В качестве одной из особенностей, которая может стать визитной карточкой туристической сферы региона, может стать привязка к историческим событиям, связанным с Воронежской областью и повлиявшим на развитие всей страны, считают участники заседания. Председатель воронежского отделения «ОПОРЫ России» Сергей Наумов рассказал, что у членов организации есть идея создания так называемого «Петровского кольца», связанного с деятельностью, которую проводил на территории Воронежской области Пётр I. Базовыми районами для «Петровского кольца» могут стать Павловский, Острогожский, Бутурлиновский и Рамонский районы, где уже есть необходимая инфраструктура. Необходимо объединить эти районы в единый тематический маршрут и продумать логистику.