Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
  • Воронежская областная Дума
  • Избирателю
  • Депутаты
Закрыть

Марина Андрейчук провела дистанционный прием воронежцев старшего поколения

Прием граждан был приурочен к Международному дню пожилых людей.

Заместитель председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и тарифам Воронежской областной Думы 1 октября ответила на вопросы избирателей на площадке региональной общественной приемной партии «Единая Россия».

Пенсионерка из Воронежа обратилась с просьбой разобраться, почему она не получила единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей. Марина Андрейчук обратилась за разъяснениями в Пенсионный фонд по Воронежской области. Там пояснили, что произошел технический сбой. После обращения депутата облдумы ошибка была устранена, и заявительнице перечислили деньги на карту «Мир».

Еще одно обращение поступило от пожилой жительницы города по вопросу отопления. Как пояснила заявительница, дом, где она проживает, подключен к отоплению, но все стояки в квартире холодные. Марина Андрейчук помогла женщине подать заявку по телефону в Единую диспетчерскую службу. Кроме того, информация передана в управу Центрального района и управляющую компанию. Обращение депутат взяла под личный контроль.

С жалобой на отсутствие отопления в одном из подъездов многоквартирного дома по улице Новосибирской обратилась еще одна воронежская пенсионерка. Ей также была оказана помощь в составлении необходимых обращений в профильные ведомства.

Еще одно обращение касалось некачественного ремонта канализации в многоквартирном доме. Пенсионер рассказал, что в многоэтажке, где он проживает, в этом году была проведена масштабная реконструкция канализационной системы. Однако через пару месяцев после этого в его квартире произошел порыв трубы. Ванна и туалет были залиты на несколько сантиметров. Пожилой мужчина написал заявление о необходимости составления акта о залитии в управляющую компанию, но там не отреагировали.

По этому обращению была направлена заявка в диспетчерскую службу и УК. Сотрудники в течение часа составили и подписали все необходимые документы. Дальнейшее решение вопроса взято на контроль депутатом облдумы.

Подводя итоги приема, Марина Андрейчук отметила, что в региональную и местные приемные партии обращается порядка 25-30% граждан именно старшего возраста с самыми различными вопросами: помощь с лекарственным обеспечением, вопросы по ЖКХ, социальной защите, пенсионным правам и многим другим.

- Забота о старшем поколении — это наш долг и обязанность перед людьми, которые очень много сделали для нашей страны. Поэтому к их просьбам и обращениям стараемся подходить максимально внимательно и оперативно решать все возникающие вопросы, — отметила Марина Андрейчук.